Центр обслуживания клиентов Iveco

Центр обслуживания клиентов Iveco создан специально для того, чтобы помочь Вам осуществлять грузовые и пассажирские перевозки, не беспокоясь о техническом состоянии Вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации.

В случае поломки Вы можете получить необходимую помощь, позвонив по бесплатному телефонному номеру, доступному в 31 европейской стране.

Команда из 80 операторов немедленно отреагирует на Ваш звонок

Команда из 80 операторов немедленно отреагирует на Ваш звонок, приняв заявку на десяти языках, и предложит быстрое решение любой проблемы (задействовав ближайшую к месту поломки и наиболее подходящую для Вашего автомобиля сервисную станцию Iveco). В 80% случаев операторы отвечают менее чем за 20 секунд.

В процессе оказания помощи (либо непосредственно на дороге, либо после эвакуации в техцентре) оперативный центр следит за ходом выполнения работ, предоставляет Вам полную информацию и обеспечивает скорейшее возвращение Вашего автомобиля к работе.

До звонка в Центр обслуживания клиентов :

  • убедитесь в том, что у Вас есть документы на автомобиль
  • соберите как можно больше информации о Вашем точном местоположении
  • Если Вы звоните с российского номера и находитесь в России набирайте: 8 800 200 04 42
  • Если Вы звоните с российского номера из России и находитесь в Европе набирайте: +7 812 339 21 75

При разговоре с оператором:

  • сообщите всю запрашиваемую информацию
  • опишите как можно точн ее характер проблемы

Все это позволит начать оказание помощи в кратчайшие сроки

В конце телефонного разговора Вам сообщат номер заявки, по которому вы сможете отслеживать ход выполнения работ.

В 80% случаев автомобиль возвращается из ремонта на дорогу менее чем через 8 часов