• Дорожная гамма
  • Внедорожная гамма
  • Автобусы
3,5 - 7 тонн
Iveco Daily 4x4
9 - 15 тонн
Iveco Eurocargo 4x4
больше 18 тонн
Iveco 682 Iveco Trakker
25/06/16

Iveco Daily – фаворит 2015 среди класса «фургон»

Новый фургон от итальянского бренда Iveco успешно прошел испытания на 6000-километровой трассе, проехав на одном дыхании весь Китай вдоль от океанического побережья до Тибета и обратно. Итоги ошеломительного тест-драйва изложены ниже.

Новый фургон от итальянского бренда Iveco

Пару месяцев назад Микеле Ломбард, занимающий должность главы Iveco China и по совместительству вице-президента компании Iveco Daily, сделал официальное заявление. Новый фургон образца 2015 года Daily, который был удостоен титула «авто года» в своей номинации, прошел тест-драйв длиной в 6000 км. Тестовый автомобиль двигался из населенного пункта Чэнду через весь Китай в тибетский город Лхаса, затем далее через горный перевал и по гористому Сычуань-Тибетскому шоссе обратно в город отправления. Такой маршрут был выбран с целью подтвердить выносливость и надежность автомобиля в экстремальной среде, которые он с легкостью оправдал.

«Наша компания испытывает гордость за новый фургон Daily: пройденное испытание снова говорит в пользу инженерного прогресса и умения демонстрировать компанией высокую производительность» - цитата от Ломбарди.

К слову, для фургона Daily первоначальной родиной стал город Судзара в Италии, хотя собирают автомобили на разных континентах, в том числе, в восточной Азии.

Подробности тест-драйва

Эффектный дизайн Iveco Daily

Решено было проводить испытания в Китае – «родной» теперь для грузовиков и фургонов Iveco стране. Западная часть страны с ее гористыми местностями Цинхай, Сычуань и другими тибетскими районами отлично подошла для того, чтобы поместить автомобиль в условия высокого давления воздуха на высоте более 4 тысяч метров, пониженной температуры, неровных дорог. Проходя перевал Танг-Ла, Iveco Daily поднялся на высоту 5 321 м.

Отметим, что новый фургон оснащен дизельным мотором F1C, емкость которого 3 литра. Этот мощный агрегат управляется с помощью 8-ми ступенчатой АКПП Hi-Matic, специально разработанной для данного типа автомобилей. Коробка переключает скорости, тратя на это меньше 200 миллисекунд. Такая внушающая доверие скорость позволяет переключать передачи без лишней нагрузки и заметно экономить топливо. Для городских условий езды достаточно будет пользоваться только первыми 4-мя передачами. Однако во время теста были испробованы все восемь.

Вполне естественно, что автомобиль 2015 года соответствует стандартам Евро-5. А также принятым положениям касательно комфорта и безопасности автомобилей. Пилот и пассажиры фургона чувствовали себя превосходно на протяжении всей поездки, жалоб на шум, стук или жесткость сидений не поступило.

Daily – фургон с высоким уровнем безопасности

Одним из наиболее важных компонентов каждого автомобиля Iveco считается его безопасность. Которая и в этот раз была реализована в ряде важных функций, таких как расширенное лобовое стекло с отличным обзором, система ESP9, задний парктроник, авто-поддержка разметки и подушки безопасности для водителя и пассажиров. Фургон также оснащен эргономичной приборной панелью, на которой расположен ряд важных индикаторов. Если заказывать автомобиль в полной комплектации, вы получите возможность пользоваться интерактивной медиа-системой с 6-ти дюймовым сенсорным экраном.

Салон автомобиля был отмечен как высоко комфортный, в котором поддерживается нормальный шумовой порог и регулируемый с помощью кондиционера микроклимат. Водитель и пассажиры одинаково наслаждаются поездкой по Тибетским горным трассам, равно как и по любым городским. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая поглощает вибрацию от преодоления неровностей.

Эффектный дизайн

Еще ни разу за всю историю создания грузовых автомобилей и фургонов Iveco не «скатывались» на уровень назад в разработке дизайна. Каждая новая модель выходит с заметными и выгодными преобразованиями, которые тут же становятся визитными чертами автомобилей итало-китайского производства. Минималистичный корпус внутри обладает достаточным пространством для комфортного размещения водителя и пассажира. Водительское кресло оснащено подогревом. Под пассажирским диваном расположена ниша для вещей, куда можно складывать инструмент или спецодежду.

Внешне модель стала еще более футуристичной, получив раскосые фары, перетекающие из решетки радиатора. А также в базовой комплектации предлагается пластиковая защита кузова, установленная со всех сторон, широкие раздвижные и одна распашная задняя двери. Среди различных комплектаций Daily, собираемых в Китае, есть фургоны со снаряженной массой от 4 до 7 т, можно заказать также открытый вариант – только шасси и кабина водителя. Можно варьировать также выбором коробки передач – МКПП, полу-автомат или автомат Hi-Matic, созданный именно для этих автомобилей.

Как итог можно отметить: тест-драйв марафон в экстремальных условиях по Китаю был пройден на отлично. Из чего покупатель может почерпнуть для себя важный пример износоустойчивости, надежности и комфортабельности IVECO Daily 2015. Прогнозы продаж которого довольно оптимистичны – недаром автомобиль был признан фургоном года.

Iveco Daily

 Подробнее о модели

Подробную информацию уточняйте в салоне

Автосалон
ООО «Мэйджор трак центр»

Время работы:
- отдел продаж: Пн - Пт с 9 до 18
- отдел сервиса: ежедневно с 8 до 21

Адрес:
143581, Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79

Телефон:
+ 7 (499) 678-22-33

Расскажите друзьям:

Другие новости

09/06/16
Iveco запускает новый Stralis XP – надежный и экономичный длинный грузовик для дальнемагистральных перевозок, разработанный с учетом требований транспортного бизнеса.
31/05/16
На выставке «СТТ-2016» ООО «ИВЕКО-АМТ» представит модификации автомобилей Trakker и Eurocargo, а также победителя ралли «Дакар-2016» гоночный болид “Iveco”.
11/04/16
Два тягача Iveco завершили первый трансграничный автопробег из Брюсселя в Роттердам, доказав безопасность и эффективность транспорта с полуавтоматическим управлением.
Все новости