• Дорожная гамма
  • Внедорожная гамма
  • Автобусы
3,5 - 7 тонн
Iveco Daily 4x4
9 - 15 тонн
Iveco Eurocargo 4x4
больше 18 тонн
Iveco 682 Iveco Trakker

Силовая линия Iveco Eurocargo 4x4

Линейка силовых установок и другие технические нюансы

Автомобили Eurocargo  оснащаются двигателями Tector с системой впрыска Common Rail. Эти силовые агрегаты оборудуются турбиной с перепускным клапаном. Силовые агрегаты построены таким образом, чтобы обеспечить высокие показатели мощности и экономинчость при этом.

Технологии и стандарты

Все ДВС, устанавливающиеся на этот автомобиль, соответствуют требованиям стандарта EEV. Enhanced Environmentally friendly Vehicles – это стандарт, говорящий о том, что Eurocargo  являются «сверх экологически чистыми автомобилями».

Разработчикам этой линейки силовых агрегатов удалось снизить потребление топлива почти на 5%. Таких показателей стало возможным достичь благодаря использованию технологии SCR – избирательное каталитическое восстановление азота, а также добавки AdBlue. SCR существенно отличается от ставшей традиционной сегодня системы EGR.

Среди отличительных особенностей ДВС линейки  Tector следует выделить:

 

  •  малый вес и габаритные размеры;
  •  продолжительные периоды между техническими обслуживаниями;
  •  высокая надежность;
  •  наиболее оптимальное соотношение между такими показателями, как объем ДВС и величина крутящего момента;
  •  возможность достижения максимальных значений величины крутящего момента даже при работе двигателя на малых оборотах. За счет этого авто имеет более плавный и ровный ход, а также нет необходимость в частом переключении передач;
  •  интервал замены масла в моторах Tector достигает 80000 км, а рабочей жидкости КПП – до 300000 км;
  •  низкий уровень шума, что особенно актуально при эксплуатации автомобиля в населенных пунктах.

Трансмиссия

6-ступенчатые МКПП ZF, которыми оборудуются автомобили Eurocargo, имеют сервопривод (servoshift). Благодаря ему нужные передачи включаются легко: для этого не нужно прилагать каких-то больших усилий.

Производители дают возможность заказать установку на автомобиль трансмиссии, оснащенными коробками отбора мощности (крутящий момент до 1000 Нм).  Они подключаются при помощи электронной схемы управления.

Еще про особенности

В базовую комплектацию силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Eurocargo,  входит устройство торможения. Оно обеспечивает  снижение нагрузки на рабочую тормозную систему автомобиля и позволяет держать под контролем многотонную махину. Торможение происходит благодаря выхлопным газам. В них создаётся обратное давление, при помощи которого обороты ДВС уменьшаются, что приводит к замедлению движения. 

Именно благодаря встроенному в двигатель устройству торможения обеспечивается продление срока службы рабочей тормозной системы. Ведь при эксплуатации автомобиля приходится гораздо реже прибегать к помощи рабочей тормозной системы.  Управление устройством может осуществляться  при помощи педали тормоза, либо педали газа.

Полный привод

В автомобилях применяется центральный дифференциал, который обеспечивает эффективное распределение усилий между ведущими и управляющими колесными осями.  Водитель имеет возможность выбирать режим работы дифференциала исходя из особенностей дорожного покрытия.

В случае необходимости дифференциал нужной вам оси может быть заблокирован. Для этого здесь имеется ручная система блокировки. Благодаря этому обеспечивается наилучшая тяга даже в сложных условиях (скользкая дорога, бездорожье и пр.).

Заказать Iveco Eurocargo 4x4

Другие автомобили IVECO

Дорожная гамма

Внедорожная гамма

Контакты

Автосалон
ООО «Мэйджор трак центр»

Время работы:
- отдел продаж: Пн - Пт с 9 до 18
- отдел сервиса: ежедневно с 8 до 21

Адрес:
143581, Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79

Телефон:
+ 7 (499) 678-22-33