• Дорожная гамма
  • Внедорожная гамма
  • Автобусы
3,5 - 7 тонн
Iveco Daily 4x4
9 - 15 тонн
Iveco Eurocargo 4x4
больше 18 тонн
Iveco 682 Iveco Trakker

Iveco 682

У любого именитого автопроизводителя есть модели бюджетные и премиальные, а еще есть легендарные. Их имена на слуху у представителей нескольких поколений. Когда подступает финишная черта и их приходится снимать с производства на главном конвейере, его немедленно подхватывают иностранцы, чтобы на своих мощностях инициировать выпуск ТОПовой модели по лицензии. Это автомобили с историей, есть такая и у Fiat Industrial – холдинга, в состав которого входит IVECO. Говорим мы, конечно, о Fiat 682, регулярно выезжавшем с головного конвейера с 1952 по 1988 годы. Сегодня компания решила оживить модель, представив ее в образе бюджетного грузовика родом из КНР.

Новый Iveco 682 уже представлен в России в весовой категории от 18 до 34 т. Под заказ шасси комплектуют самосвалом, цистерной или бетономешалкой.

Новое в дизайне

На вид – это привычная классическая кабина Ивеко, но так как речь идет о недорогой лицензионной модели, дизайн слегка упростили, добавив только свежих цветов в оформление интерьера. Надо сказать, что доминирует в общей колористике синий – в него окрашены пластиковые элементы салона. Отрадно чувствовать – вернее, не чувствовать удушливых запахов химикатов: это европейская школа, не приемлющая знойно чадящей синтетики на пороге своих исполинов. В целом – все сработано не плохо, практично, с максимальным упором на эргономику. Еще штрих – обновленная рулевая колонка, регулируемая по высоте.

Технические характеристики Ивеко 682

Об Ивеко 682 – в цифрах:

  • 18-33,5 т – полная масса грузовиков, увеличивающаяся до 55 т в составе автопоезда;
  • 6х4 и 4х2 – к автомобилю применимы 2 колесные формулы;
  • 350 и 390 л.с. – 2 типа силовых настроек;
  • Евро 4 – соответствие высокому экологическому классу;
  • 30 000 км – интервал, рекомендованный для прохождения техобслуживания;
  • 50 предприятий – входит в сервисную сеть;
  • Цена Iveco 682 названа и предлагается по запросу клиентов.

Очевидно, этот грузовик – не гонщик. Он – работяга с присущей ему выносливостью. В ходе тест-драйва была подмечена интересная особенность: автомобиль мягко реагирует на ошибочный выбор передачи. Он не начнет подпрыгивать и дергаться, как некоторые конкуренты, а плавно вытянет груз, не заставляя нервничать водителя. Другие преимущества:

  • Надежность: в производстве рамных лонжеронов использована специальная сталь с высотой профиля 305 мм, толщиной 8 мм (плюс добавочные 4 мм вкладки – для самосвала);
  • Безопасность: антиблокировочная тормозная система в стандартной комплектации – это элемент, о котором ввиду его вездесущности уже пора перестать говорить. Тормоза на всех моделях – барабанного типа: надежные, хоть и устаревшие. Обе подвески установлены на рессоры, но их можно поменять на пневматику (опция);
  • Разнообразие моделей: в салонах Москвы в продаже 3 варианта Ивеко 682 – седельный тягач, шасси, самосвал. Все выпускаются с колесной схемой 6х4. Вместимость кузова самосвала составляет 20 м3.

Легенда укомплектована дизельным двигателем вместимостью 8,7 л., 9-ти или 12-ти ступенчатой трансмиссией, системой Common rail и SCR (снижает уровень токсичности отработанных газов).

Заказать Iveco 682

Другие автомобили IVECO

Дорожная гамма

Внедорожная гамма

Контакты

Автосалон
ООО «Мэйджор трак центр»

Время работы:
- отдел продаж: Пн - Пт с 9 до 18
- отдел сервиса: ежедневно с 8 до 21

Адрес:
143581, Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79

Телефон:
+ 7 (499) 678-22-33